Орган инспекции

Орган инспекции Ассоциации экспертов по сертификации и испытаниям продукции «Сертификационный центр НАСТХОЛ» (Уникальный номер записи в реестре аккредитованных лиц RA.RU.710408) проводит:

  • экспертизу результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов, а также экспертизу результатов исполнения договоров при закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц;
  • инспекцию объектов (продукции, процессов, услуг) от имени заказчиков с целью предоставления им информации о соответствии проверяемых объектов регламентам, стандартам, техническим требованиям или условиям контрактов;
  • инспекцию предприятий, включая инженерно-технологическое обследование и комплексную инженерно-технологическую экспертизу.

Адрес (местонахождение): 141101, РОССИЯ, Московская обл., Щелковский р-н, г. Щелково, ул. Заводская, дом 14, лит. А (здание испытательного комплекса и центральной заводской лаборатории)

Контактный телефон: +7 (499) 940-02-15; +7(800)250-21-10

Адрес электронной почты: nasthol@nasthol.ru

РУКОВОДСТВО ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

Руководитель органа инспекции - Перевозник Ольга Александровна

Заместитель руководителя органа инспекции по техническим вопросам – Фадеков Константин Николаевич

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ

Орган инспекции Ассоциации «СЦ НАСТХОЛ» проводит инспекцию на этапах проектирования и проверки типа, первоначальную инспекцию, инспекцию в процессе эксплуатации и надзор по следующим видам:

Оценка (экспертиза) результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов, результаты исполнения договоров при закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц на стадиях: исполнение контракта (договора), завершения исполнения контракта (договора);

Оценка (экспертиза) проектно-конструкторской, технической, технологической документации на изготовление, эксплуатационной документации продукции на стадиях: проектирование, планирование и технологическая проработка процессов изготовления, закупка материалов и комплектующих изделий, изготовление, испытания, приемка, упаковка и хранение, монтаж и наладка, использование (эксплуатация), техническое обслуживание и ремонт;

Оценка (экспертиза) на соответствие требованиям документов по стандартизации и/или технических регламентов, контрактов (договоров) в рамках закупки, поставки, инспекционного контроля за сертифицированной продукцией непищевой продукции (низковольтное оборудование; машины и (или) оборудование; электрическое (электрооборудование), включая Ех-компоненты, и неэлектрическое оборудование для работы во взрывоопасных средах; газоиспользующее оборудование; колесные транспортные средства и их компоненты; технические средства, способные создавать электромагнитные помехи и (или) качество функционирования которых зависит от воздействия внешних электромагнитных помех; оборудование, работающее под избыточным давлением, строительные материалы, изделия и конструкции; колесные и гусеничные сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы и прицепы к ним и их компоненты; оборудование, работающее под избыточным давлением) на стадиях: изготовление, испытания, приемка, упаковка и хранение, монтаж и наладка, использование (эксплуатация), техническое обслуживание и ремонт, инспекционный контроль за сертифицированной продукцией;

Обследование предприятий по производству, хранению и транспортированию непищевой продукции, включая производственные и технологические процессы на всех стадиях жизненного цикла производства;

Обследование и проверка соответствия качество и фактический объема результатов выполненных работ при монтаже, наладке на стадиях: монтаж и наладка, использование (эксплуатация), техническое обслуживание и ремонт;

Оценка, обследование (проверка) технического состояния объектов на стадиях: приемка, упаковка и хранение, монтаж и наладка, использование (эксплуатация), техническое обслуживание и ремонт.

  • Приём заявки с сопроводительными документами, их анализ (оценка) на предмет возможности проведения заявляемой инспекции.

  • Заключение договора с заявителем на проведение инспекции.

  • Подготовка, утверждение и направление заявителю решения органа инспекции с программой проведения инспекции.

  • Проведение инспекции, обработка результатов инспекции.

  • Оформление, утверждение и выдача заявителю протокола (результатов) инспекции.

 

Виды и типы инспекции

Основные этапы

1

Экспертиза результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов, в том числе экспертиза результатов исполнения договоров при закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц.

1) Анализ заявки и принятие решения по заявке.

2) Заключение договора с заказчиком;

3) Проведение оценки рисков для составления Программы инспекции;

4) Подготовка Программы проведения инспекции и ее согласование с заказчиком;

5) Проведение и экспертиза ТД, контракта (договора на поставку) и другой документации необходимой для объективной оценки результатов исполнения контрактов в соответствии с согласованной Программой;

6) Подготовка и согласование Программы проведения исследований (испытаний) и измерений и согласование ее с заказчиком (при необходимости, по согласованию с заказчиком);

7) Выезд сотрудника (сотрудников) ОИ на объект поставки (заказчику) и проведение инспекции в соответствии с согласованной Программой инспекции, которая включает в себя, но не ограничивается:

- анализ сопроводительной документации;

- идентификация объекта инспекции, включая маркировку и упаковку;

- визуальный контроль;

- отбор и идентификация объекта инспекции для проведения исследований (испытаний) и измерений (при необходимости, по согласованию с заказчиком);

8) Проведение исследований (испытаний) и измерений ИЛ (ИЦ) включает в себя:

- подготовка сотрудником ОИ направления в ИЛ (ИЦ);

- отправка образцов в ИЛ (ИЦ);

- проведение исследований (испытаний) и измерений ИЛ (ИЦ);

- анализ результатов исследований (испытаний) и измерений сотрудником ОИ;

- возврат образцов заказчику.

9) Анализ и оценка полученной в результате инспекции доказательной базы в соответствии с Программой инспекции и Программой исследований (испытаний) и измерений;

10) Формирование выводов по результатам инспекции и подготовка протокола инспекции;

11) Передача результатов инспекции заказчику

2

Оценка (экспертиза) проектно-конструкторской, технической, технологической документации на изготовление, эксплуатационной документации продукции

1) Анализ заявки и принятие решения по заявке.

2) Заключение договора с заказчиком;

3) Получение от заказчика технической документации;

4) Составление Программы инспекции и согласование ее с заказчиком;

5) Проведение и экспертиза ТД и другой документации необходимой для объективной оценки в соответствии с согласованной Программой;

6) Анализ и оценка полученных результатов экспертизы оценки ТД в соответствии с программой;

7) Формирование выводов по результатам экспертизы;

8) Составление протокола инспекции;

9) Передача результатов экспертизы заказчику

3

Оценка (экспертиза) непищевой продукции на соответствие требованиям документов по стандартизации и/или технических регламентов, контрактов (договоров)

1) Анализ заявки и принятие решения по заявке.

2) Заключение договора с заказчиком;

3) Подготовка Программы инспекции и ее согласование с заказчиком;

4) Получение технической документации от Заказчика и ее анализ (если это предусмотрено требованиями договора или Программой инспекции);

5) Анализ технической документации на продукцию;

6) Выезд сотрудника (сотрудников) ОИ на предприятие для проведения инспекции производства и технологических процессов (при необходимости, по согласованию с заказчиком);

7) Подготовка Программы исследований (испытаний) и измерений и согласование ее с заказчиком (если это предусмотрено требованиями договора или Программой инспекции);

8) Выезд на место отбора, отбор и идентификация образцов продукции;

9) Проведение исследований (испытаний) и измерений отобранных образцов продукции ИЛ (ИЦ):

- подготовка сотрудником ОИ направления в ИЛ (ИЦ);

- отправка образцов в ИЛ (ИЦ);

- проведение исследований (испытаний) и измерений ИЛ (ИЦ);

- анализ результатов исследований (испытаний) и измерений сотрудником ОИ;

- возврат образцов заказчику.

10) Анализ и оценка полученной в результате инспекции доказательной базы в соответствии с Программой инспекции и Программой исследований (испытаний) и измерений;

11) Формирование выводов по результатам инспекции и подготовка протокола инспекции;

12) Передача результатов инспекции заказчику

4

Инспекция (проверка) предприятий по производству, хранению и транспортированию непищевой продукции, включая производственные и технологические процессы.

1) Анализ заявки и принятие решения по заявке.

2) Заключение договора с заказчиком;

3) Подготовка программы инспекции и согласование ее с заказчиком;

4) Выезд сотрудника (сотрудников) ОИ на предприятие (объект инспекции)

5) Проведение инспекции в соответствии с согласованной Программой инспекции;

6) Анализ и оценка полученной в результате инспекции доказательной базы в соответствии с Программой инспекции;

7) Формирование выводов по результатам инспекции и подготовка протокола инспекции;

8) Передача результатов инспекции заказчику.

5

Обследование и проверка соответствия качества и фактического объема выполненных работ при монтаже, наладке использовании (эксплуатации), техническом обслуживании и ремонте

1) Анализ заявки и принятие решения по заявке.

2) Заключение договора с заказчиком;

3) Подготовка Программы инспекции и ее согласование с заказчиком;

4) Получение технической документации от Заказчика и ее анализ (если это предусмотрено требованиями договора или Программой инспекции);

5) Анализ технической документации на продукцию;

6) Выезд на место монтажа/эксплуатации объекта инспекции;

7) Проведение инспекции согласно Программе инспекции;

8) Подготовка Программы исследований (испытаний) и измерений и согласование ее с заказчиком (если это предусмотрено требованиями договора или Программой инспекции);

9) Проведение исследований (испытаний) и измерений ИЛ (ИЦ):

- подготовка сотрудником ОИ направления в ИЛ (ИЦ);

- проведение исследований (испытаний) и измерений ИЛ (ИЦ);

- анализ результатов исследований (испытаний) и измерений сотрудником ОИ;

10) Анализ и оценка полученных результатов инспекции в соответствии с Программой;

11) Формирование выводов по результатам инспекции;

12) Составление протокола инспекции;

13) Передача результатов инспекции заказчику.

6

Оценка технического состояния объектов

1) Анализ заявки и принятие решения по заявке.

2) Заключение договора с заказчиком;

3) Подготовка Программы инспекции и ее согласование с заказчиком;

4) Получение технической документации от Заказчика и ее анализ (если это предусмотрено требованиями договора или Программой инспекции);

5) Анализ технической документации на продукцию;

6) Выезд на место монтажа/эксплуатации объекта инспекции;

7) Проведение инспекции согласно Программе инспекции;

8) Подготовка Программы исследований (испытаний) и измерений и согласование ее с заказчиком (если это предусмотрено требованиями договора или Программой инспекции);

9) Проведение исследований (испытаний) и измерений ИЛ (ИЦ):

- подготовка сотрудником ОИ направления в ИЛ (ИЦ);

- проведение исследований (испытаний) и измерений ИЛ (ИЦ);

- анализ результатов исследований (испытаний) и измерений сотрудником ОИ;

10) Анализ и оценка полученных результатов инспекции в соответствии с Программой;

11) Формирование выводов по результатам инспекции;

12) Составление протокола инспекции;

13) Передача результатов инспекции заказчику.

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АППЕЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

Правила приема, оценивания и принятия решений по жалобам, включая порядок направления ответов по итогам рассмотрения

Жалоба подается на имя генерального директора Организации по почте, на электронный адрес Организации или лично в письменном виде.

Прием жалобы осуществляет секретарь Организации и передаёт её генеральному директору Организации в день ее поступления с регистрацией в журнале регистрации входящей корреспонденции Организации.

Генеральный директор Организации в этот же день передает жалобу директору по качеству с поручением провести необходимые действия.

Директор по качеству должен установить контактные лица и способ связи для взаимодействия и в обязательном порядке проинформировать лицо (организацию), подавшую жалобу, о ее получении, о разработанных мерах и сроках реализации.

Директор по качеству в течение 1-го рабочего дня должен подтвердить лицу (организации), подавшему жалобу, (посредством электронных средств связи) факт получения и регистрации его жалобы.

В жалобе должны быть указаны причины неудовлетворённостью деятельностью ОИ, указаны документы и т.д.

Директор по качеству рассматривает жалобу, при необходимости привлекает персонал ОИ, который не принимал участие в инспекционной деятельности причастной к жалобе. Директор по качеству проводит анализ возникшей ситуации в течение 9 рабочих дней с момента её регистрации.

Директор по качеству может потребовать от лица (организации), подавшего жалобу представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Поступившая жалоба, должна быть проанализирована директором по качеству. При этом определяется:

  • относится ли жалоба к инспекционной деятельности ОИ за которую он несет ответственность и если имеет, принять ее к рассмотрению;
  • есть ли необходимые ресурсы и полномочия для разработки и внедрения эффективных корректирующих действий по жалобе.

Анализ проводится на основе нормативных документов, определяющих требования к соответствующей работе.

При анализе жалобы необходимо рассматривать:

  • причину появления жалобы;
  • взаимосвязанные функции / процессы, касающееся жалобы;
  • финансовые расходы, необходимые для управления жалобой;
  • подготовку персонала.

ОИ несет ответственность за сбор и проверку всей требуемой информации (насколько возможно), чтобы принять правомерное решение.

Решение по жалобе оформляется директором по качеству в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации.

В результате анализа жалобы может быть принято решение о:

  • удовлетворения жалобы полностью;
  • удовлетворения жалобы частично;
  • не удовлетворении жалобы.

Решение об удовлетворении жалобы принимается, анализируется и утверждается лицами, которые не принимали участие в инспекционной деятельности, которая имеет отношение к ней.

Критерием для принятия решения является правомочность жалобы в отношении требований, предъявляемых к соответствующей работе или документу.

Решение по жалобе направляется директор по качеству на адрес лица (организации), подавшей жалобу в письменном виде в день его оформления (курьерской доставкой с личным вручением адресату или вручаться заявителю лично).

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения, оно считается принятым.

Директор по качеству и персонал ОИ несут ответственность за:

  • объективность, правомерность и обоснованность принимаемых решений;
  • соблюдение конфиденциальности информации, полученной в ходе рассмотрения жалобы;
  • хранение документов и материалов.

Требования конфиденциальности информации соблюдается согласно должностным инструкциям работником.

Правила приема, оценивания и принятия решений по апелляциям, включая порядок направления ответов по итогам рассмотрения

В случаях возникновения несогласия по вопросу, связанного с вынесенным решением ОИ в отношении объекта инспекции, апеллянт имеет право обратиться с апелляцией на имя генерального директора Организации.

В апелляции должны быть указаны: причины спора, обоснование несогласия с вынесенным решением, документы и т.д.

Апелляция подается по почте, на электронный адрес, лично в письменном виде не позднее, чем через 30 календарных дней после вынесения решения, с которым апеллянт не согласен.

Прием апелляции осуществляет секретарь Организации и передаёт её генеральному директору Организации в день ее поступления с регистрацией в журнале регистрации входящей корреспонденции Организации.

Генеральный директор Организации ознакомляется с апелляцией и издает приказ о формировании Комиссии. Далее передает документы председателю Комиссии по апелляциям.

Председатель Комиссии по апелляциям оставляет себе копию апелляции, оригинал апелляции передает директору по качеству.

Комиссия функционирует:

  • при поступлении апелляций;
  • в течение времени, необходимого для рассмотрения и принятия решения по апелляции.

Состав Комиссии (из лиц, не имеющих отношения к предмету апелляции) и сроки работы устанавливает председатель Комиссии.

При рассмотрении спорных вопросов Комиссия руководствуется настоящей Процедурой, документами, устанавливающими общие правила, нормы и требования по проведению инспекций, а также документами СМК.

Результатом работы Комиссии является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения.

В случае несогласия с данным решением Комиссии, апеллянт имеет право обжаловать решение в вышестоящих инстанциях.

Комиссию возглавляет председатель.

Постоянным действующим членом комиссии является Председатель комиссии, назначаемый приказом генерального директора Организации и директор по качеству.

Состав Комиссии для рассмотрения апелляции определяется предметом спора и закрепляется в приказе генерального директора Организации на период рассмотрения апелляции.

В состав Комиссии входят:

  • председатель Комиссии;
  • члены Комиссии, в том числе независимый специалист из другой организации (при необходимости);
  • директор по качеству;
  • секретарь.

В состав Комиссии могут быть включены:

  • специалисты, не имеющие отношения к предмету апелляции и не принимавшие участия в инспекционной деятельности для рассматриваемой организации, независимые специалисты;
  • работники других подразделений Организации.

Для работы в Комиссии могут быть привлечены специалисты сторонних организаций, обладающие знаниями в области рассматриваемого вопроса. При включении в Комиссию сторонних инспекторов и специалистов подписывается заявление и соглашение.

Основной функцией Комиссии являются разрешение спорных вопросов, связанных с деятельностью ОИ в связи с пересмотром решения принятого ОИ в отношении данного объекта.

В обязанности Комиссии входит:

  • рассмотрение апелляций, связанных с деятельностью ОИ;
  • запрос у апеллянта и работников ОИ материалов, необходимых для анализа претензий, изложенных в апелляции;
  • заслушивание на заседаниях Комиссии представителей апеллянта и работников ОИ;
  • принятие решений на основе информации, поступающей от всех заинтересованных сторон;
  • проведение оценки представленных материалов;
  • обеспечение конфиденциальности информации, получаемой в результате своей деятельности;
  • обеспечение объективности принимаемых решений по всем видам своей деятельности;
  • обеспечение отсутствия дискриминации по отношению к одной из заинтересованных сторон;
  • принятие решений по существу рассматриваемых претензий;
  • обеспечение своевременного оформления результатов работы и доведение принятых решений до заинтересованных сторон;
  • рассмотрение (участие в рассмотрении) апелляции в случае ее передачи в вышестоящие инстанции;
  • направление своих представителей для участия в работе по рассмотрению апелляций, поданных апеллянтом в вышестоящие инстанции.

Общий срок рассмотрения апелляции с момента регистрации и до направления решения апеллянту составляет 10 рабочих дней.

Комиссия должна быть организована в течение 1 рабочего дня с момента регистрации апелляции.

Комиссия может потребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия объективного решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации.

После поступления апелляции председатель Комиссии должен обеспечить:

  • регистрацию обращения в журнале регистрации апелляций, назначение лиц, ответственных за взаимодействие с апеллянтом, способ и порядок взаимодействия;
  • анализ содержания и назначение группы ответственных лиц по работе с апелляцией;
  • выбор и привлечение к работе по претензии внешних экспертов (в случае необходимости);
  • надзор за деятельностью ответственных исполнителей;
  • анализ и утверждение результатов работы по апелляции;
  • информирование стороны, подавшей апелляцию, о принятом решении;
  • конфиденциальность по рассмотрению апелляции;
  • учет, хранение документов и рабочих материалов Комиссии;
  • разработку действий по выявлению и устранению причины появления апелляции и исключению возможности повторного появления подобных апелляций.

Основным правилом рассмотрения апелляций в ОИ является объективность и беспристрастность в принятии решения.

Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию. Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту директором по качеству в письменном виде не позднее, чем через 5 рабочих дней после даты регистрации апелляции с указанием:

  • информации о ее получении;
  • регистрационного номера;
  • срока рассмотрения.

Председатель Комиссии организует:

  • работу Комиссии;
  • предварительное ознакомление членов Комиссии с поступившей апелляцией;
  • своевременное сообщение информации апеллянту;
  • привлечение (при необходимости) компетентных независимых экспертов и специалистов по предмету разногласий;
  • проведение (при необходимости) обсуждения существа апелляции с любой из спорящих сторон;
  • рассмотрение апелляции на заседании Комиссии с приглашением обеих сторон в качестве наблюдателей.

В случае возникновения разногласий у членов Комиссии или недостатка информации, Комиссия может дополнительно обсудить вопрос с одной из стороны инспекторами  или перенести обсуждение на другое заседание. Решение о переносе рассмотрения вопроса должно быть отмечено в протоколе заседания.

При необходимости Комиссия определяет состав рабочей группы для проверки и перепроверки обстоятельств, и направляет ее в организацию.

В состав Комиссии не могут быть включены работники, принимавшие участие в подготовке и обосновании оспариваемого решения.

Комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. Ответственность за составление Протокола заседания несет секретарь Комиссии. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и визируется членами комиссии, директором по качеству.

На основании протокола заседания оформляется решение Комиссии.

Решение об удовлетворении апелляции принимается, анализируется и утверждается лицами, не участвующими в инспекционной деятельности, которая имеет отношение к ней.

Решение, принятое Комиссией, подписывается всеми членами Комиссии, директором по качеству и генеральным директором Организации.

Решение по апелляции должно содержать:

  • при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
  • перечень документов, подтверждающих обоснованность решения;
  • при полном или частичном удовлетворении апелляции срок и способ ее удовлетворения;
  • при наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении.

Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.

Решение Комиссии для руководителя ОИ является обязательным.

В случае подтверждения информации, указанной в апелляции о несоответствии деятельности ОИ установленным требованиям, ОИ предпринимаются необходимые действия по устранению выявленных несоответствий и, в случае необходимости, разрабатываются и реализуются корректирующие действия по устранению причин их возникновения, о чем письменно информируется апеллянт.

Информация о получении апелляций и результаты управления этими апелляциями рассматриваются при проведении анализа системы менеджмента качества со стороны руководства. При проведении анализа системы менеджмента качества особое внимание уделяется апелляциям, которые привели к значительным финансовым затратам на их устранение и которые могут иметь сильное влияние на качество работ ОИ.

Члены Комиссии несут ответственность за:

  • объективность, правомерность и обоснованность принимаемых решений;
  • соблюдение конфиденциальности информации, полученной в ходе рассмотрения апелляции, изложенной апеллянтом.

Требования конфиденциальности информации соблюдаются согласно должностным инструкциям сотрудников.

По предложению апеллянта Комиссией могут быть рассмотрены дополнительные требования по соблюдению конфиденциальности при рассмотрении апелляции.

Выявленные несоответствия в работе должны быть устранены в соответствии с действующими в ОИ процедурами.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по проведению инспекций

  • Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции»;
  • ГОСТ Р 54294-2010/ISO/PAS/17001:2005 «Оценка соответствия. Беспристрастность. Принципы и требования»
  • Договоры (контракты)
  • Технический регламент Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011)
  • Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011)
  • Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (ТР ТС 012/2011)
  • Технический регламент Таможенного союза «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе» (ТР ТС 016/2011)
  • Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
  • Технический регламент Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011)
  • Технический регламент Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (ТР ТС 031/2012)
  • Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» (ТР ТС 032/2013)
  • Документы по стандартизации, устанавливающие требования к объектам инспекции
Примерная стоимость выполнения органом инспекции работ по проведению инспекций

Плата за оказание услуги определяется по каждому виду оказываемых услуг в отдельности, с учетом проведения необходимых работ, в соответствии с перечнем, и экономически обоснованных материальных и трудовых затрат.

Расчет размера платы (далее - стоимость) за оказание услуги определяется по следующей формуле:

С = t × Сэ × (1 + (Кнз + Ккр) / 100),

         где: С - стоимость, руб., без учета налога на добавленную стоимость (НДС);

         t - трудоемкость работ (чел./час.), определяется суммарной длительностью оказания услуг специалистами уполномоченного учреждения для каждого вида услуг с учётом:

-        Перечня пунктов проверки, выполняемых в ходе оказания вида услуг.

-        Перечня типовых наименований процедур, которые будут выполнены при оказании вида услуг, с указанием их фактической трудоемкости;

         Сэ – стоимостная оценка одного часа работы одного специалиста уполномоченного учреждения, руб./чел./час. (с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат, выплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации);

         Кнз – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации, в процентах;

         Ккр – коэффициент косвенных расходов организации, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с проведением услуги, в процентах;

Сит = С х 1,20 + Скр,

         где: Сит – итоговая стоимость работ с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) и командировочных расходов (Скр);

         Скр – командировочные расходы.

Стоимость выполнения органом инспекции услуг по инспектированию рассчитывается согласно Методики по каждому виду оказываемых услуг в отдельности, с учетом проведения необходимых работ, в соответствии с перечнем, и экономически обоснованных материальных и трудовых затрат.

Политика в области качества Органа инспекции

 
1 Начало 2 Завершен

Пригласите нас на тендер

 
1 Начало 2 Завершен

Мы Вам перезвоним